Products

 

 

Capacity of the plant


800 000 metric tons of polyethylene per year.

 

 

Product

 

High density polyethylene (HDPE)– 400 thousand metric tons per year is characterized by good impact resistance capability and higher heat resistance, has excellent dielectric characteristics, is biologically inert, a perfect barrier to moisture, can be easily processed.


Linear low density polyethylene (LLDPE) –400 thousand tons per year is characterized by high chemical resistance, high performance properties at low and high temperatures, perfect melt elasticity, is biologically inert and eco-friendly, does not emit toxic substances

 

The products are basic for release of products of fifth and sixth stage, will allow producing a wide range of industrial and consumer goods.

 

 

Scope of application and options of further phases


HDPE is issued for manufacture of packs, blown bottles, barrels and fuel cans which serve for transportation and storage of any chemical and hazardous substances, as well as for production of pipes, covers, wash basins, bottles for shampoos, cosmetics, cleaning agents.


LLDPE is used for manufacture of stretch films for machine and manual packetizing, lamination and composite films, various packing materials, bags for frozen food and hot food products.

Products

 

 

Мощность создаваемого предприятия


800 000 метрических тонн полиэтилена в год.

 

 

Продукция

 

Полиэтилен высокой плотности (HDPE) – 400 000 метрических тонн в год, характеризуется хорошей ударной прочностью и большой теплостойкостью, обладает отличными диэлектрическими характеристиками, биологически инертен, является прекрасной преградой влаге, легко подвергается переработке.


Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) – 400 000 метрических тонн в год, характеризуется высокой химической стойкостью, высокими эксплуатационными свойствами при низких и высоких температурах, отличной эластичностью расплава, биологически инертен и экологичен, при нагревании не выделяет ядовитых веществ.

 

Продукция является базовой для выпуска продукции пятого и шестого передела, позволит производить широкий спектр товаров промышленного и народного потребления.

 

 

Область применения и варианты дальнейших пределов


Полиэтилен высокой плотности (HDPE) предназначен для производства пакетов, выдувных бутылок, бочек и канистр, которые служат для транспортировки и хранения всевозможных химических и опасных веществ, а также производства труб, крышек, тазиков, бутылок для шампуней, косметики, чистящих средств.


Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) предназначен для изготовления стрейч-плёнок для машинного и ручного пакетирования, ламинированных и многослойных пленок, различных упаковочных материалов, сумок для замороженной пищи, а также горячих пищевых продуктов.